Воскресенье, 11.04.2021, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Контакты
E-mail:
school20@oobelor.ru

Почтовый адрес:
Республика Башкортостан,
453500, г.Белорецк,
ул 50 лет Октября, д.62

Телефоны:
3-38-19 - директор
3-26-35 - секретарь
Друзья сайта
Министерство образования и науки РФ morb.gif
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фестиваль открытых уроков

Фестиваль…фестиваль!

18 февраля 2021 года в школе стартовал фестиваль открытых уроков «Подсолнух». Педагоги дают открытые уроки, где применяют новые технологии, демонстрируют свой уникальный опыт. Фестиваль приурочен к 50-летнему юбилею любимой Двадцатки!

Урок математики Л.Г. Сидухиной во 2в классе доставил огромное удовольствие. Он посвящен 50-летнему юбилею школы. Браво, Людмила Григорьевна! Спасибо, замечательные дети! Отработка вычислительных навыков проведена в форме игры - поиска «сокровищ». Ребята с удовольствием искали «сокровища», при этом наблюдал за этим поиском символ нашей школы – снегирь. Удивительно, как учителю удалось гармонично объединить в одном уроке и юбилей, и математические действия, и физминутку, и фрагменты из истории нашей двадцатой. Сколько всего успели сделать ребята всего лишь за один урок!

Очень хотелось стать маленькой и побывать на таком уроке!

Л.М. Вишнякова /зам. директора по УР/

   

На уроке русского языка во 2 Б классе Талменева М.В. познакомила детей с частями речи через увлекательные задания, конечно же, связав урок с Юбилеем школы. Все этапы урока были соблюдены в полном объеме. Активная работа детей во время урока, интересный дополнительный материал из архива школьных лет, энергичность учителя, использование различных технологий помогли сделать урок ярким, насыщенным, познавательным.

С.А. Буйских  /Руководитель ШМО учителей начальных классов/

  

Урок русского языка «имя прилагательное» проводился в 4В классе учителем Никандровой Светланой Викторовной 24 февраля 2021г. в рамках фестиваля открытых уроков «Подсолнух», посвященный пятидесятилетию школы. На уроке учащиеся открывали для себя новые знания , накапливали опыт употребления в речи различных прилагательных , повторяли знания о ранее изученных частях речи. Учитель создал спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса, основанный на символе нашей школы: СНЕГИРЕ.

Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы. Урок показал, что ученики Никандровой С.В. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.

Цели, поставленные на урок, достигнуты.

Г.В. Канайкина /зам. директора по УР/

  

Урок русского языка в 4 Б классе запомнился разными формами работы и игровыми моментами. Васючкова А.Ф. познакомила детей с временами глагола, не забыв про родную школу. Задания были адресованы детям от медалистки школы Васючковой Надежды. Ярко «горели» на доске снегири. Слаженная работа детей в группах, доброжелательная атмосфера урока – всё это мастерство учителя. Спасибо, Альфия Фадитовна!

С.А. Буйских  /Руководитель ШМО учителей начальных классов/

 

26 февраля в рамках фестиваля открытых уроков прошёл урок физкультуры в 4В классе (учитель Хомякова Елена Александровна). Урок посвящён юбилею школы.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. Учащиеся, открывая слова: сила, гибкость, быстрота, сами делали вывод, о каком виде спорта шла речь. Елена Александровна представила фото известных спортсменов, которые учились в нашей школе, рассказала про их достижения. Во время разминки учитель следит за дистанцией, дисциплиной. В ходе всего урока учитель требует соблюдения техники безопасности, что способствует предупреждению травматизма. На уроке постоянно уделяется внимание защите жизни и здоровья детей. Содержание урока соответствует программе, возрасту учеников, их физической подготовке. Учитель использует различные методы и приёмы активации это позволяет создать атмосферу интереса к уроку, стремление к достижению лучших результатов. Физическое развитие школьников осуществляется с опорой на развитие личностных качеств: стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию. Большую роль в этом играет личный пример учителя, который обладает педагогической культурой, владеет техникой проведения урока. Учитель учитывает возраст, состояние здоровья, физические данные и возможности детей. Умеет создать атмосферу интереса и поддерживать её в течение всего урока. Развивает умения работать в команде. Все запланированное на урок выполнено, время урока использовано продуктивно.

Г.В. Канайкина /зам. директора по УР/

  

Классный час в 3В классе.

В  начале классного часа в 3 В классе Семавиной Л.В. четко поставлены цели и задачи детьми с помощью учителя.  Дети совершили увлекательное путешествие по родной школе. Заглянув в библиотеку, столовую, на перемену, повторили правила поведения. Каждая остановка сопровождалась чтением стихотворений, заранее подготовленными учащимися. Изучаемый материал понятен, посилен,  интересен детям, имеет практическую направленность. Видна большая подготовительная работа: проект «Пишем историю класса».  Рационально и эффективно используется время занятия. Учащиеся, активны, инициативны. На занятии  удачно организована  групповая работа, использованы видеоролики, презентация. Спасибо, Лариса Владимировна, за интересный, продуктивный урок!

Руководитель ШМО учителей начальных классов Буйских С.А.

 

Урок краеведения в 8А классе проводился в рамках фестиваля открытых уроков «Подсолнух», который проводила учитель Субхангулова З.К. Именно такие уроки вырабатывают у обучающихся чувства любви и преданности к Родине, создают творческую атмосферу сотрудничества, формируют активную жизненную позицию, высокие нравственные качества.
Для того, чтобы воссоздать дух патриотизма, были использованы различные средства: презентации о родах войск, подготовленные самими учениками, чтение одного из присутствующего старшеклассника Глабай Е. наизусть произведения М.Карима «Мой край!», рассказы о воинской службы приглашенных гостей (воинов запаса Повираева А.А., Субхангулова А.К.).
С самого начала урока, чётко прослеживалась подготовленность обучающихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Урок с самого начала и до окончания держал весь класс в заинтересованном напряжении. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом. На уроке говорили о семейных ценностях, любви к Родине, патриотизме. Ребята делились своими воспоминаниями о том, как впервые пришли в школу и кадетский класс. Размышляли о будущем. Урок оставил приятное «послевкусие» не только у ребят кадетского восьмого класса, но и у гостей. Спасибо большое за возможность присутствовать на таких уроках.

Зам. директора по ВР Миронова О.В.

 

«Гайдар и сегодня в строю…»

Не перестаю восхищаться и гордиться учителями 20 школы! Как же они умеют грамотно, гармонично построить урок. Сегодня открытый урок в 3А классе провела Никитина Надежда Юрьевна. Тема урока «Гайдар и сегодня в строю».

Позитивный, эмоционально яркий урок, который был проведен в формате литературной гостиной. В рамках этого урока Надежда Юрьевна сумела объединить изучение творчества Гайдара и историю школы; затронуть тему «Что такое счастье?»; написать вместе с ребятами письмо самим себе в 2027 год, когда они будут выпускниками 9 класса.

Порадовали ребята-кадеты 3а класса. Они продемонстрировали глубокое знание произведений Гайдара, умение работать в группе, анализировать, делать выводы.

Урок прошел на невероятно высокой ноте. Воспитательное значение этого урока огромно.

Л.М. Вишнякова /зам. директора по УР/

Интересно! Умно! Серьезно!

Одно из самых ярких впечатлений моей школьной жизни – урок ботаники в 4 классе, на котором рассматривали в микроскоп строение клетки лука. Я до сих пор помню потрясение, которое я испытала от того, что происходило в этой тоненькой пленочке, взятой от обычной луковицы!

Вот и на уроке биологии в 5в классе, который провела Дамира Адиповна Халимуллина, я испытала подобное ощущение. Тема урока – «Плесневые грибы». Ребята с помощью умело построенного подводящего диалога сами сформулировали тему урока, поставили цели, а затем последовательно двигались к открытию новых знаний.

Дамира Адиповна – профессионал высокого класса. Её уроки – это всегда сочетание разных форм работы: исследование, наблюдение, анализ и обобщение, открытие нового знания самим учеником. Кроме этого, уроки Дамиры Адиповны всегда имеют практическую значимость. Вот и на этом уроке речь шла о процессе хлебопечения, ведь дрожжи- один из видов плесневых грибов.

«Интересно, умно, серьезно!» Так кратко можно охарактеризовать урок биологии в 5в.

Л.М. Вишнякова /зам. директора по УР/

В рамках фестиваля открытых уроков «Подсолнух», посвящённого юбилею школы прошёл интегрированный урок математика+русский язык в 3Б классе, который провела Буйских Светлана Александровна. Прекрасный урок, который прошёл на едином дыхании!

Все задания и по математике, и по русскому языку были связаны с родной школой. Столько статистики, столько дети узнали нового про школу! Задания про школу предложили бывшие медалисты Валавина Анастасия и Будеева Инесса, учащимся было очень интересно решить эти задачи, ведь их дали выпускники, которых они знают лично.

Разнообразные виды работы: индивидуальная, групповая, в парах помогали учащимся справиться со всеми заданиями без особых затруднений.

Переключение с одного предмета на другой проходило незаметно, одно следовало из другого, всё последовательно.

Девиз урока: «Работа в команде!» полностью соответствовал действительности!

В заключении урока все вместе исполнили Гимн школы, у ребят светились глаза от гордости за себя, школу, учителя!

Спасибо, Светлана Александровна, за воспитание патриотов школы! У Вас есть чему поучиться многим!

Г.В. Канайкина /зам. директора по УР/

  

 

Учителем технологии Мироновой Ольгой Валерьевной был проведен урок технологии в 5 в классе. Это не просто урок, это урок-шоу, организованный в виде передачи «Жить здОрово – здорОво!» Колоссальная подготовка к уроку помогла учителю провести его на высшем профессиональном уровне.

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих. Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным. На уроке ярко были выделены все этапы: организационный момент, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, физкультминутка, закрепление, рефлексия, итог. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию.

Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.

Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, разнообразные формы работы, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

КРУТО, Ольга Валерьевна! Спасибо!!!

С.А. Буйских /руководитель ШМО начальных классов/

 

Манапова Лилия Радиковна провела урок в 1 в классе по теме: «Звуки» Началу урока предшествовала хорошая организация учащихся, полная готовность и быстрое включение их в деловой ритм занятия. Изучение темы было построено на многочисленных опытах, которые дети выполняли с удовольствием. Содержание материала учащихся соответствовало уровню знаний учащихся и программе. Ценно, что Лилия Радиковна опиралась на личный опыт детей. Тема урока не сообщалась заранее, а родилась в результате наводящей беседы.

Все части урока были связаны единой дидактической целью, переходы от одного к другому проводились плавно, почти незаметно.

Все используемые приемы помогли учителю в достижении триединой дидактической цели, а значит, урок носил образовательный, развивающий характер. Спасибо, Лилия Радиковна, за увлекательное путешествие в мир звуков!

С.А. Буйских /руководитель ШМО начальных классов/

 

Для первоклассников - играть – это важно! Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.
Это был не просто открытый урок, а урок посвящён 50-летнему юбилею нашей 20 школы. Урок прошёл в виде Викторины. Занятие способствовало воспитанию :
патриотизма, умения работать в парах, умения слышать и слушать друг друга .
При подготовке к занятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Разные виды работы были дети разгадывали ребусы, решали примеры, пели гимн школы. Дети командой отвечали на все вопросы, открывали для себя интересное о школе, а именно сколько учащихся в школе закончили с золотой медалью, сколько с серебряной и почему символ школы это снегирь. Светлана Александровна Буйских очень интересно и увлекательно рассказывала детям про школу. В конце урока учитель приготовила сюрприз для детей. Дети и родители были довольны открытым уроком. Огромное спасибо за ваш труд, Светлана Александровна!

Родительский комитет 1 А класса